В рамках реализации третьей годовой задачи в нашем детском саду были проведены открытые занятия по изобразительной деятельности: в средней группе №7 Драченая Е.В. провела аппликацию на тему «Красивая скатерть», в старшей группе №5 Силина О.Ю. показала рисование на тему «Весенний лес», в подготовительной к школе группе №4 Рузиматовой К.Ю. была проведена лепка на тему: «Победители олимпиады».
Открытые занятия по художественно-эстетическому развитию.
Формирование творческой личности – одна из важнейших наших задач на современном этапе. Человек будущего должен быть созидателем, с развитым чувством красоты и активным творческим началом.
Главное - воспитать, развить такие качества, такие способности, которые позволят личности не только достигнуть успеха в какой либо деятельности, но и быть творцом эстетических ценностей, наслаждаться ими и красотой окружающей действительности. Помимо формирования художественно-эстетического отношения детей к действительности и искусству, художественно-эстетическое воспитание параллельно вносит вклад и в их всестороннее развитие. Оно способствует формированию нравственности человека, расширяет его познания о мире, обществе и природе. Разнообразные творческие занятия детей способствуют развитию их мышления и воображения, воли, настойчивости, организованности, дисциплинированности.
__________________________________________________